Обзоры оружия
Monday May 21, 2018
Register

Статьи на страйкбольную тематику: обзоры оружия, руководства по тюнингу, ремонту и выбору страйкбольного оборудования

Обзор М14 от G&G

User Rating:  / 1
PoorBest 

Так случилось, что из всех произведений американской оружейной индустрии только М14 я считаю действительно красивой винтовкой. Учитывая то, что в страйкболе нет особенных различий АЕГов по характиристикам в зависимости от их внешнего вида, тема эстетического удовлетворения от собственного оружия играет немаленькую роль. Посему, как только мне надоел АУГ, верой и правдой прослуживший мне больше 3 лет, я решил обратить свой взор на М14ю серию. 


Несмотря на то, что в настоящий момент на рынке имеется множество образцов, как классического дизайна, так и современных "спецовых" модификаций, мое внимание было давно и прочно приковано к творению компании G&G. первые образцы М14 от G&G имели ряд серьезных недостатков, поэтому увидев вот это творение и обещанные в нем дополнения я решил, что за счет них баги будут исправлены. 

Хочется отметить, что в момент заказа АЕГ находился в категории "специальное предложение", в которой обещалась бесплатная доставка Airmail и значилась цена 550USD. 

Огромное спасибо Толе (Barbudo [GB]) за заказ, консультации и вообще за то, что на открытие 2008 я поехал с этой красавицей))) 
Доставка действительно была бесплатная и можно даже сказать быстрая. 3 недели от Гон-Конга до Москвы плюс около 3-4 дней на таможне. 

Внешний вид посылки, думаю знакомы всем, кто самостоятельно заказывал с WGCShop 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565681.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565681/full_image/ (по ссылкам полноразмерные фото) 
на посылке имелись повреждения, которые на самом деле не затронули даже коробку АЕГа, на картон китайцы не поскупились 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565683.jpg 
разворачиваем картон, видим характерную для G&G коробку 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565690.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565690/full_image/ 

http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565693.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565693/full_image/ 

http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565699.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565699/full_image/ 

на обратной стороне коробки присутствует список замененных деталей и их фотографии 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565772.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565772/full_image/ 

http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565777.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565777/full_image/ 

вскрываем коробку, видим собственно ЕЕ, бункерный магазин, шомпол, мануал, каталог продукции с очень интересными лотами, плакат со взрыв-схемой. 
Неизвестно по какой причине, возможно потому, что это была первая покупка данного АЕГа за длительный период, WGCShop одарил меня также фирменной бейсболкой)))) 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565703.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565703/full_image/ 

Вынимаем, смотрим. 
Особую изюминку именно этому АЕГу придает то, что он поставляется с ложем из орехового дерева. 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565710.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565710/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565736.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565736/full_image/ 

не знаю, как обстоит дело с "полевой разборкой" (Field Stripping) у АЕГов других производителей, но здесь она занимает минимум времени и производится в 3 этапа. 
Откидываем спусковую скобу 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565748.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565748/full_image/ 
вынимаем спусковой механизм из ложа 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565754.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565754/full_image/ 
вынимаем затворную коробку с гирбоксом, и стволом из ложа 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117566400.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117566400/full_image/ 

клейм на ложе, аналогичных оригиналу, не присутствует. Имеется только выбитые на тыльнике затворной коробки надписи 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117566391.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117566391/full_image/ 

Затвор ходит с сочным металлическим лязгом. в конце движения шток затвора упирается в подпружиненный штырь, закрепленный в имитации газоотводной трубки. Задержка затвора работает на ура, что позволяет легко регулировать хоп-ап (скопированный с хоп-апа АУГа от Tokyo Marui) и не напрягаться по поводу мощной пружины затвора 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/117565762.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/117565762/full_image/ 

стоит отметить, что видимый на послдней фотографии след от выломанной части затвора виден также и на постере с общим видом винтовки. Имеющийся там уголок приклеен на какое-то гумно и отваливается после 5-6 движений затвора. 

Ствольная группа. Вместе с мехнизмом возврата рукояти затвора. Чудеса аутентичности. 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317175.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317175/full_image/ 
Муфта ствола, задняя часть ствола, рукоять затвора, шток возвратной (газовой) пружины (он же зуб фиксации магазина), часть возвратной пружины 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317181.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317181/full_image/ 
Ствол, пластина-стопор верхней крышки (она же передний зацеп ствольной группы за ложе), газблок, стопорная 8 газблока, штифт газблока, амортизатор затвора, пружина амортизатора затвора, передняя часть возвратной пружины 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317194.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317194/full_image/ 
Ствол (резьба -14 но шаг резьбы в два раза больше, примерно), пламягаситель-мушка, фиксаторное кольцо пламягасителя, имитация крыщки газоотвода (она же крышка пружины амортизатора), передняя часть затвора 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317200.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317200/full_image/ 


внешний тюнинг - установлено крепление прицелов от Clasic Army. Встало отлично, без доработок. Чтобы снять направляющую пачки, кстати, требуется шестигранник меньше 1мм - пришлось изуродовать часовую отвертку надфилем 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317207.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317207/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317217.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317217/full_image/ 

Крайние положения регулирумого целика по высоте 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317234.jpg 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317224.jpg 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317275.jpg 
по горизонту 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317256.jpg 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317247.jpg 

Итак, свершилось! Наконец-то я смог снять ресивер с гирбокса и получил таки доступ к потрохам. проблема заключалась в том, что третий крепежный винт (из 3х) спрятан под затворной задержкой и чтобы до него добраться необходимо выбить ось задержки, что не очень просто..сидит, падла, крепко. 
Ну приступим. Общий внешний вид бокса, моторная рама и верхняя стяжка сняты. Виджны отверстия от первых 2х крпежных винтов 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317156.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317156/full_image/ 
видно отверстие от 3го винта 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317161.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317161/full_image/ 
будущим владельцам стоит обратить внимание на то, что кроме трех винтов бокс НИЧТО В РЕСИВЕРЕ НЕ ДЕРЖИТ. Вот тут видны попытки выкрутить крепежный винт флажка селектора режимов огня, который был вклеен на свое место. Попытки неудачны, головка винта разрушена 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317164.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317164/full_image/ 
вот так выглядит бокс изнутри 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317031.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317031/full_image/ 
смазки, что характерно, тайваньцы пожалели...при этом большая ее часть оказалась на контактах, образуя нагар...нехорошо. 

Стенки бокса - отдельная песня. ощущение, что выдержат хоть М250. Похорже, что потенциал для тюнинга действительно большой. 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317037.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317037/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317045.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317045/full_image/ 
Всякая мелочевка: таппет, затворная задержка, верхняя стяжка, крепление рамы мотра 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119316993.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119316993/full_image/ 
Направляющая пружины. Двоякое впечатление: да с подшипником, да на металлических губках но "тело" направляющей как и основание - пластик. Аналогична 3й версии, будет заменена. 
[img]http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119316993/full_image/[/img] 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317027.jpg 
Шестерни как шестерни. на магнит отзываются охотно. Секторная охоже мягче, чем две другие, т.к. на ней имеются следы выработки в контакте с центральной...а настрел всего порядка 10 000 
UPD 
шестерни типа Systema Infiniti (и их аналоги) установить невозможно...не встает на место центральная шестерня из-за выемки под тягу спускового крючка, которая (выемка) преображается в наплыв внутри корпуса бокса 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317086.jpg 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317096.jpg 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317106.jpg 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317118.jpg 
Цилиндр и голова цилиндра. Как и заявлено, голова стальная. Сидит в цилиндре так, что вытаскивать не было ни малейшего желания. По сути, голова представляет собой голову от AUGa, со смещенным вверх соском ноззла. Цилиндр, хоть и похож на стальной, скорее всего латунь+покрытие, т.к. снаружи имеют место быть странноватые желтые пятнушки. При этом полировка внутри на высоте. 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317127.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317127/full_image/ 
Поршень и голова поршня. Иснова не обманули)))) Голова поршня аллюминиевая, вентилируемая. Ничем от продающихся в магазине не отличается. Тем не менее, заменена на Guarder зolycarbonate pistone head (GE-04-03). Тело поршня ничем не примечательно. Пластик жесткий и похож на ранние поршни от Marui. 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317143.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317143/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317152.jpg 
Антиреверс. Совершенно эксклюзивная деталь. носит следы обработки. "Клюв" антиреверса сидит на одной оси с механизмом сброса. 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/large/119317076.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/119317076/full_image/ 
Пружина - линейная. по жесткости больше, чем М100 НО по длинне также значительно больше, примерно на 2см. Свежей М120 для сравнения не было. 
Проводка. Стандартная. Сечение - порядка 1 квадрата. Мягкая. 

Немного об общих ощущених. Винтовка тяжелая. Не тяжелее, чем ее родственница от СТАР, но тем не менее. Использовать стандартныую 3х точку невозможно, т.к. винтовка на ремне заваливается набок и упиратеся в тело магазином. Большую часть времени ношу в руках, но это не вызывает какого-то раздражения, наоборот, ощущение, что именно так и должно быть. по замерам 3х игр (Открытие-2008, Диверсанты-3, Поле чудес) скорость 0.25го шара на выходе 114-116м.с. Траектория шара отлично выстраивается под прицел. Пока обе головы были металлическими, на расстоянии порядка 8-10 метров был слышен щелчок удара и звук пролетающего шара, надеюсь, что после замены звук удара станет еще тише.

 

Результаты первого тюнинга неудачны. 
На Нормандии этого года, буквально через 40 минут после начала игры привод сначала плюнул 2 шара на 5 метров, потом заклинил намертво и не сбросился даже отжатием стопора. 
После вскрытия обнаруживаю внутри бокса следующую картину разрушений: 
-металлический зуб поршня сломан (!) и вдавлен внутрь (скорее всего именно в этом месте произошел финальный клин) 
-гребенка поршня разрушена 
-флажок таппета оторван 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/xlarge/121398943.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/121398943/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/xlarge/121398946.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/121398946/full_image/ 
в месте слома видна очень характерная - зернистая - структура пластика. Момент поломки таппета неизвестен..возможно в результате клина, возможно при вскрытии и вылете взведенной пружины. 
-голова поршня Guarder polycarbonate pistone head (GE-04-03)разрушена 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/xlarge/121398753.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/121398753/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/xlarge/121398743.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/121398743/full_image/ 
http://photofile.ru/photo/xenofob/115079830/xlarge/121398747.jpg 
http://photofile.ru/users/xenofob/115079830/121398747/full_image/ 
при этом похоже, что разрушение началось с втулки крепления головы поршня, которая развалилась на 4 части, как следствие - отрыв головы поршня от тела поршня со всеми последующими проблемами. 

Предположительно причиной поломки послужило то, что голова цилиндра выполнена из стали БЕЗ демпфирующего кольца. поэтому в случае холостого выстрела голова поршня и ее крепящие части испытывали повышенные нагрузки. Как раз перед поломкой имели место несколько очередей без подачи шаров (наелся Электробункер). 

Установлен поршень СА, вернулась на место родная аллюминиевая голова поршня, базовая 120я пружина заменена на 110й Гвардер (в порядке эксперимента). характеристики после ремонта не снизились, но и не возросли, что и ожидалось.

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50643

Комментарии

blog comments powered by Disqus